ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

30 подписчиков

Свежие комментарии

• Юрий Дмитриев
    Еще раз убеждаешься, что России надеяться надо только на себя.04.08.22==Почему ...
  • Павел К
    Обязательства перед т.н., партнёрами, могут быть только такие - открыть дверь станции и дать "партнёрам" хорошего пин...28.07.22==Осталис...
  • Сергей Oблезов
    Похоже эти брехуны черпают информацию из Российских ток-шоу где наши брехуны ни в чем им не уступают!26.07.22==MI6: Ок...

21.09.22==Микробиолог назвал украинцев "подопытными кроликами" США

Микробиолог назвал украинцев "подопытными кроликами" США

Микробиолог Никулин заявил, что США превратили украинцев в "подопытных кроликов"

Соединенные Штаты не только не стремились улучшить санитарно-биологическую обстановку на Украине, но и целенаправленно превратили украинцев в "подопытных кроликов", чтобы испытать экзотические возбудители опасных болезней в рамках военно-биологической программы Пентагона. Об этом заявил в беседе с РИА Новости микробиолог бывший член комиссии по биологическому и химическому оружию ООН Игорь Никулин.

Украинская и американская стороны на прошедшем в сентябре совещании государств – участников Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия в Женеве не представили никаких доказательств того, что их сотрудничество помогло улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку на Украине. Последние 15 лет она только неуклонно ухудшалась, заявил накануне начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов.

"На самой же Украине говорилось, что ее "успехи" таковы, что за последние восемь лет от разных эпидемических заболеваний погибли более 200 тысяч украинцев", – заявил Никулин, отметив, что для Европы эти цифры попросту катастрофические.

Он напомнил о том, что одним из первых решений "майданной" власти на Украине было ликвидировать санэпиднадзор. После этого его функции фактически взял на себя Пентагон.

"Но мы видим, как американские военные "заботятся" об украинцах, раз они проводили опыты на военнослужащих, на пациентах психиатрических больниц, на детях",  сказал эксперт, добавив, что американцы на Украине делали то, что запрещено.

Никулин обратил внимание на тот факт, что у украинских военнопленных находили антитела к возбудителям опасных болезней, которые никогда не являлись характерными для Украины. Среди них конго-крымская лихорадка, лихорадка Западного Нила и лихорадка Зика.

Микробиолог заявил, что на самом деле американцы проверяли свои новейшие военно-биологические разработки на конкретном генетическом материале – на живых людях, на животных и растениях.

"А украинцы для них были всего лишь подопытными кроликами", – заключил Никулин.

Минобороны назвало причины интереса США к биолабораториям на Украине

Биолаборатории США на Украине

Напомним, что с 24 февраля началась спецоперация России по защите Донбасса, основная задача которой – "демилитаризация и денацификация Украины".

С этого же дня сотрудники подконтрольных США биолабораторий начали уничтожать документы и образцы, среди которых – особо опасные патогены: возбудители чумы, сибирской язвы, холеры. Например, 26 февраля стало известно, что посольство США удалило со своего официального сайта документы о биолабораториях, расположенных на территории Украины.

Фактически существование таких биологических лабораторий на территории Украины официально подтвердили в США 8 марта. Замгоссекретаря Соединенных Штатов Америки Виктория Нуланд заявила, что объекты биологических исследований, расположенные на территории Незалежной, не должны попасть в руки российских сил.

17 марта начальник РХБЗ Игорь Кириллов сообщил, что в лабораториях создавались компоненты биологического оружия. На их деятельность на Украине Америка потратила 32 миллиона долларов.

Из недавних документов выяснилось, что значительная часть исследований, которые проводились в печально известной лаборатории в Ухане, были оплачены Америкой. Это не говоря о том, что часть исследований на Украине оплачивал сын действующего президента США Джо Байдена.

27 мая начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил России Игорь Кириллов сообщил о том, что в Нигерии, откуда пришла оспа обезьян, есть как минимум четыре находящиеся под контролем США биолаборатории.