03.12.24==Владимир Константинов рассказал, какой ему видится «сделка с Трампом»
Крым хочет знать: переговоры с бандеровцами — инициатива Симферополя или Москвы?

Херсон поменяем на Харьковщину, для Донбасса достаточно корейского варианта… Последние откровения председателя Госсовета РК потрясли крымское медиа-пространство. Сенсационное выступление Владимира Константинова прозвучало на телеканале «Миллет».
Характерно название передачи: «Главное интервью». Чтобы никто не сомневался в важности услышанного? Прямым текстом прозвучало, что Россия не сможет завершить спецоперацию на своих условиях, а потому придется идти на уступки Трампу и киевскому режиму. По утверждению крымского спикера, «на фронте не та ситуация, чтобы говорить о безоговорочной капитуляции Украины. Значит, будут переговоры на условиях компромисса, вокруг которого идут дискуссии».
Этот человек никогда не говорил и не делал ничего лишнего. 68-летний Константинов — по-настоящему знаковая фигура крымского политикума. Мастер спорта по дзюдо и профессиональный строитель, еще в начале 1990-х он возглавил фирму-застройщик «Консоль Лтд», позже реорганизованную в мощную корпорацию «Укрросбуд».
Читайте также

Возводил жилье на полуострове, а также в Киеве, Харькове, Днепропетровске и других областных центрах Украины. Получил депутатский мандат и к 2010 г. возглавил Верховный Совет Автономной Республики Крым.
Накануне Крымской весны стойко выдержал напор боевиков Мустафы Джемилева, когда по примеру киевского Евромайдана меджлисовцы* пытались захватить власть.
Вместе с Сергеем Аксеновым и легендарным севастопольцем Алексеем Чалым в Георгиевском зале Кремля подписал договор о воссоединении с Россией. С тех пор бессменно возглавляет республиканский парламент и крымское отделение «ЕдРа». Входит в состав Генерального совета партии «Единая Россия».
Экспертное сообщество единодушно: под занавес ноября один из самых авторитетных симферопольских ЛОМов озвучил далеко не только собственные мысли. Многие убеждены, что в «Главном интервью» была заявлена позиция самых серьезных людей из российского политического истеблишмента.
Программные действительно шокируют.
«Безоговорочная капитуляции Украины возможна, когда условия диктует победитель. Сейчас это так не выглядит… Переговоры начнутся в январе-феврале следующего года. По моему глубокому убеждению, а я опираюсь только на свою интуицию, отказать Трампу в его мирных инициативах будет очень сложно…»
Константинов уточнил, что Харьков и Одесса с Николаевом в сделке между Россией и Украиной по версии Трампа не проходят. Основным нашим требованием становится признание Крыма и отмена западных экономических санкций.
«Понятно, что они никогда не признают ни Запорожье, ни Херсон, ни Донецк и Луганск. Значит, это останется в каком-то подвешенном статусе. Наши требования их признания сейчас не выглядят реалистично, поэтому корейский вариант», — предельно откровенно прозвучало в эфире телеканала «Миллет».
Причем раз за разом подчеркивалось, что куда актуальней тема возможного снятия санкций:
«Кто бы как ни хорохорился, важно, чтобы страна задышала. Важно напитать нашу экономику по многим технологическим вопросам. Мы набрали хороший темп по импортозамещению, и в течение 4−5 лет … станем технологически независимой страной. Такой передых небольшой нам совершенно не помешал бы… Признание Крыма — обязательно. Вопрос по границам всегда вопрос компромисса, заключение сделки, когда
две стороны договариваются о м
«Для нас признание Крыма и снятие санкций очень важно, и для страны важно. И мы могли бы это трактовать это как победу», — вот, пожалуй, суть константиновского спича. Который удивительным образом коррелирует с интервью Владимира Зеленского японскому агентству Kyodo News. Наци-президент вновь подтвердил: украинской армии не хватает сил, чтобы вернуть территории, перешедшие под контроль РФ, в частности Крым. Киевскому режиму приходится рассчитывать «только на дипломатические пути».
Также стало ясно, почему значительная часть крымского имущества укро-олигархов до сих пор не выставлена на приватизационные аукционы. Хотя доходы от продажи национализированного имущества существенно пополнили бы дефицитный республиканский бюджет, плотно сидящий на многомиллиардных федеральных дотациях.
Выясняется, что регион решил заморозить процесс до окончания СВО и отмены санкций. Якобы, чтобы не продавать эти активы ниже реальной стоимости.
«Вследствие обстоятельств сегодняшняя ценность этих предприятий занижена. Когда откроется Крым, стоимость вырастет. Хорошие инвесторы должны появиться после СВО. Это новое развитие нашей экономики, новые налоги, рабочие места, — убеждает Владимир Андреевич. — Давайте дождёмся окончания специальной военной операции. Я объездил практически все предприятия, беседовал с людьми. Всё идёт нормально. На предприятиях организованно управление, они не потеряли в доходах, все загружены работой. Никаких вопросов в этом плане, а вот дальнейшее определение их судьбы — большой вопрос…»
Казалось бы, мысль логична. Единственное, что напрягает — каких инвесторов ждут в регионе после сделки с Трампом? Откуда конкретно они могут появиться?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии